Эффективная защита от
насекомых вредителей.

О нас

Компанию "Биохимтек" основал в 1989 году доктор химических наук, профессор Борис Григорьевич Ковалёв, город Кишинёв, республика Молдова.

Имея большой опыт в идентификации и синтезе половых феромонов насекомых, Б.Г. Ковалёв является всемирно признанным авторитетом в области феромонологии. Публикации, монографии, признание и уважение коллег по всему миру, все это результат упорного труда и непоколебимости силы духа.

Сегодня компания "Биохимтек", благодаря многолетнему опыту работы - это производственная лаборатория, которая способна создать средства борьбы с любым видом вредителя.

Компания "Биохимтек" является лидером в производстве феромонных ловушек - экологически чистых средств защиты от насекомых вредителей. Продукция нашей компании это надежная защита от тараканов, одежной моли, вредителей сада, виноградных культур, ягодных, вредителей леса, сельскохозяйственных культур и прочих насекомых вредителей.

Клеевые ловушки производства компании "Биохимтек" - это ваш верный соратник в борьбе против таких вредителей как: американская белая бабочка, сливовая и яблонная плодожорка, калифорнийская щитовка, гроздевая листовертка, томатная минирующая моль и другими вредителями, ознакомиться с которыми поможет наш каталог.

Феромонные клеевые ловушки компании "Биохимтек" помогают выращивать экологически чистую продукцию и хранить эту продукцию без применения вредных для организма веществ.

Effective protection against
insect pests.

About us

The "Biochemtech" company was founded by Doctor of Chemistry, Professor Boris Kovalev. Chisinau, Republic of Moldova.

Having great experience in the identification and synthesis of insect sex pheromones, Boris Kovalev is an internationally recognized authority in the field of pheromone study. Publications, monographs, recognition and respect of colleagues around the world, is a result of hard work and unwavering fortitude.

Today the "Biochemtech" company, due to experience of many years of work – is a production laboratory, capable to product means for any type pest control.

The "Biochemtech" company is a leader in production of pheromone traps – environmentally friendly insect pest control. Our company products are a reliable protection from cockroaches, clothes moth, garden pests, grapevine, fruit, forest pests, crops and other insect pests.

Glue traps produced by the company "Biochemtech" – are your faithful allies at insect pest control of the following types: fall webworm (Hyphantria cunea), plum fruit moth (Grapholita funebrana) and codling moth (Cydia pomonella), diaspididae (Quadraspidiotus perniciosus), european grapevine moth (Lobesia botrana), tomato leafminer (Tuta absoluta), and other pests, you can see them all in our directory.

Glue traps produced by the company "Biochemtech" will help you grow ecologically pure products and store them not using harmful for the human health substances.